СТРЕЛЬБИЩЕ #1 | Union Battle

СТРЕЛЬБИЩЕ #1

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «СТРЕЛЬБИЩЕ #1»: ТОЧНОСТЬ ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА

 
Кто: Эрик Уильямсон

Всем привет!

Сегодня я хочу немного поговорить о временном режиме «Стрельбище #1», который мы скоро запустим.

В конце прошлого года мы рассказали, какими, на наш взгляд, должны быть сражения и точность оружия в «Королевской битве» (см. запись в нашем блоге). Тогда мы поставили перед собой две цели.

  • 1. Игроки не должны поражать далёкие цели со снайперской точностью, стреляя из пистолета.
  • 2. Характеристики оружия должны допускать разные боевые ситуации в зависимости от расстояния до цели, типа цели, доступности боеприпасов и т. п.

Режим «Королевская битва» подкупает нас тем, что здесь много способов одолеть противника. Вы можете постепенно подбираться к нему, строя укрытия, напасть сверху, незаметно подкрасться сзади или пойти в лобовую атаку, паля без остановки. И нет ничего неприятнее, чем случайный промах, сорвавший ваши планы.

Стараясь решить эту проблему, мы создали несколько альтернативных прототипов баллистической модели; вот они.

  1. Точный первый выстрел.
  2. Идеальная точность + отдача. Примечание: возможно, вы уже смотрели ролики с этим прототипом — некоторое время назад мы случайно включили его раннюю версию. Ой!

Первой мы будем тестировать модель с точным первым выстрелом. Она во многом схожа с нынешней моделью, но есть и отличия.

  • Первый выстрел из любого оружия будет точным. О возможности сделать такой выстрел вас оповестит красная подсветка прицела. Необходимо соблюсти ряд условий:
    • стоять неподвижно;
    • вести прицельный огонь (не от бедра);
    • иметь максимальную кучность стрельбы (она будет такой, если вы какое-то время не стреляли; время зависит от оружия).
  • Урон при критическом попадании в голову уменьшен.
    • Дробовики наносят на 150% больше урона (вместо 250%).
    • Все остальные виды оружия наносят на 200% больше урона (вместо 250%).
  • Урон некоторых видов оружия теперь уменьшается с расстоянием.
    • За 100% берётся урон, наносимый на определённом расстоянии.
    • С увеличением расстояния (в зависимости от вида оружия) урон постепенно уменьшается до 70% (расстояние, на котором урон больше 70% называется эффективной дальностью).
    • Урон снайперских винтовок, ракетниц, гранатомётов и дробовиков не уменьшается.
  • Другие изменения игрового баланса
    • Урон, наносимый полуавтоматической снайперской винтовкой, увеличен до 75–78 (вместо 63–66).
    • Урон, наносимый автоматом с прицелом, увеличен до 25–26 (вместо 23–24).
    • Базовый урон всех пистолетов-пулемётов увеличен на 2.

Мы приглашаем всех игроков на «Стрельбище #1». Победы и прочие успехи в этом режиме засчитываются так же, как в обычных.

Мы намерены провести ещё несколько испытаний стрельбы и собрать данные изо всех возможных источников (внутренняя аналитика, мнения игроков, комментарии в социальных сетях). Ваше участие нам очень поможет! Нам нужно убедиться в том, что изменения пойдут на пользу всем игрокам вне зависимости от платформ и навыков.

Добавить комментарий