ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 5.10 - КОМПАКТНЫЙ ПП И ПЕСОЧНИЦА..

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 5.10 — КОМПАКТНЫЙ ПП И ПЕСОЧНИЦА 2.0

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ИГРЫ, ПОКЛОННИКИ FORTNITE!

Отпразднуйте #Fortnite1st вместе с друзьями. Ищите по всему миру именинные торты и получайте косметические предметы за выполнение испытаний и заданий. 

Режим «Песочница» снова в игре и стал лучше, чем прежде! Вызывайте друзей на дуэли и создавайте невероятные постройки на своём личном острове. Участвуйте в «Королевской битве» с новым легендарным оружием, компактным пистолетом-пулемётом.

Сюжет «Сражения с Бурей» продолжается в кампании Вещей долины. Зайдите в игру и выполните цепочку заданий «День рождения Fortnite», чтобы получить особую награду!

День рождения игры: #Fortnite1st
Мы устраиваем вечеринку в честь первого дня рождения Fortnite и приглашаем всех! Ешьте торты, веселитесь и приводите друзей. Каждое выполненное праздничное испытание позволит получить часть набора косметических предметов. 

BR05_Social_Bday-Back-Bling.jpg
Временный режим «Песочница» («Королевская битва»)
Режим «Песочница» вернётся в игру в среду, 25 июля! Новая функция выбора команды позволит вам и вашим друзьям устраивать тренировочные командные бои. 

Вперёд! Делайте снимки экрана и ролики, делитесь ими в социальных сетях.

RU_BR04_YouTube_LTM-Playground.jpg
Компактный пистолет-пулемёт («Королевская битва»)
Новейшее оружие для «Королевской битвы»! Компактный пистолет-пулемёт с вместительным магазином и высокой скоростью стрельбы отлично подойдёт для ближнего боя. 
BR05_News_Header_16_9_Bobcat.jpg

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Новая раскладка по умолчанию для новых игроков.
    • QWERTY теперь является раскладкой клавиатуры по умолчанию для новичков и тех, кто восстановил настройки по умолчанию.
  • Обновлённый таймер обратного отсчёта показывает больше полезной информации.
    • Временной интервал менее 72 часов: отсчёт в часах, а не в днях.
    • Временной интервал менее 13 часов: отсчёт в часах, минутах и секундах.
  • Фон поля с основными моментами на экране загрузки стал полупрозрачным.
  • Убран «статический шум» при переключении вкладок.
  • Кнопка «Восстановить» убрана из меню параметров. Текст кнопки сокращён для англоязычной версии игры. 
    • Если вы попытаетесь выйти из меню параметров, не сохранив изменения, появится диалоговое окно, в котором можно применить изменения или отказаться от них. 
  • Двойное нажатие теперь регистрируется как два нажатия, что позволит быстрее пользоваться кнопками наподобие «Следующий/Предыдущий».

 Исправленные ошибки

  • Счётчик количества предметов в группе, лежащих на земле, теперь обновляется, если количество предметов изменилось в то время, когда игрок смотрел на эти предметы.
  • Исправлена ошибка с задержкой отображения текста, из-за которой фрагменты текста оставались в соответствующем окне даже после окончания просмотра.
  • Исправлены тени от текста, по ошибке появлявшиеся в отдельных элементах интерфейса.

«КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»

СОБЫТИЕ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

  • По карте разбросаны именинные тортики со съедобными кусочками. Наслаждайтесь вкусными угощениями!
    • Съеденный кусочек торта сразу даёт 5 ед. здоровья и 5 ед. щита.
  • Выполните три именинных испытания, чтобы получить новые эмоцию, граффити и украшение на спину.
  • Боевой автобус и грузы с припасами украшены в честь дня рождения #Fortnite1st.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ПЕСОЧНИЦА»

Обзор
«Песочница» — мирная зона, где отряды друзей могут творить вволю. Возводите гигантские сооружения. Испытывайте оружие и предметы. Сражайтесь с друзьями. 25 июля этот режим ненадолго вернётся в улучшенном виде. Развлекайтесь!

Что нового?

  • Игроки теперь могут менять команды по ходу матча. Играйте вместе в одной команде или вступите в разные команды и соревнуйтесь друг с другом!
    • Примечание: голосовой чат остаётся включенным для всех команд. В будущих версиях мы предложим больше вариантов по настройке голосового чата.
  • Бои больше не завершаются, когда один из игроков отключается от сервера.
  • В игру добавлены гольф-кары, они появляются с гарантией 100%.
  • Количество боеприпасов, появляющихся в ёмкостях с боеприпасами, увеличено в 10 раз.
  • Убраны серые торговые автоматы и увеличена вероятность найти более высокоуровневые автоматы.
  • Увеличена вероятность найти пусковые установки и отбрасывающие площадки.
  • Уменьшена высота, на которой принудительно раскрывается дельтаплан, чтобы игроки могли быстрее приземлиться и вступить в бой.
  • Максимальный запас ракетных боеприпасов увеличен до 60.
  • Увеличена вероятность найти ракетные боеприпасы.
  • Добавлено 100 грузов с припасами.
  • В сундуках теперь появляются 3 единицы оружия и больше боеприпасов и расходуемых предметов, чем раньше.
  • В постройках теперь появляются 3 предмета.
  • Увеличена вероятность найти ядрёный отвар и прыскучий нектар. Снижена вероятность найти бинты.
  • Ядреный отвар теперь можно найти в постройках.
  • Пауза перед возрождением сокращена с 10 до 3 секунд.

Особенности

  • Развлекайтесь на карте «Королевской битвы» в течение часа в одиночку или вместе с целым отрядом.
  • Убитые игроки возрождаются немедленно, если только их не уничтожила Буря.
  • Буря не приближается 55 минут, потом приближается за 5 минут.
  • Количество получаемых ресурсов при сборе увеличено в десять раз.
  • На карте появляются 100 лам.
  • Все сундуки и ящики с боеприпасами появляются в 100% случаев.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлен компактный пистолет-пулемёт.
    • Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
      • Базовый урон: 23-24 ед.
    • Использует патроны малого калибра.
    • Размер магазина: 50 патронов.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках и торговых автоматах.
  • Изменена вероятность найти различные грузы среди добычи.
    • Оружие (выпадает 1 шт.):
      • автоматы: с 14,2% до 25%;
      • взрывчатка: с 28,5% до 25%;
      • компактные пистолеты-пулемёты: 14,58%;
      • снайперские винтовки: с 28,5% до 14,58%;
      • тяжёлые дробовики: с 7,1% до 10,42%;
      • скорострельные пулемёты: с 14,2% до 10,42%;
      • убраны тяжёлый пистолет, парные пистолеты и пистолет с глушителем.
    • Ловушки (выпадают 2 шт.):
      • пусковая установка: с 9,6% до 44,44%;
      • уютный костерок: с 7,5% до 33,33%;
      • батут: с 15% до 22,22%;
      • убрана повреждающая ловушка.
    • Расходуемые предметы (выпадают 2 шт.):
      • защитное зелье: с 19,1% до 20%;
      • малое защитное зелье: с 12,7% до 17,50%;
      • аптечка: с 6,3% до 13,75%;
      • прыскучий нектар: с 5,11% до 11,25%;
      • прилипала: с 6,3% до 10%;
      • управляемая взрывчатка: с 3,3% до 10%;
      • импульсная граната: с 4% до 10%;
      • ядрёный отвар: с 2,1% до 7,5%;
      • убраны буги-вуги-бомбы, гранаты, бинты, бомбы-вонючки, карманные форты и кусты.
    • Материалы (выпадают 2 шт.):
      • древесина: с 47,6% до 33%;
      • камень: с 35,7% до 33%;
      • металл: с 16,6% до 33%.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Изменения, связанные со строительными материалами.
    • Начальная прочность деревянных стен уменьшена со 100 до 80 ед.
    • Начальная прочность каменных стен увеличена с 80 до 90 ед.
    • Максимальная прочность деревянных стен уменьшена с 200 до 150 ед.
    • Максимальная прочность металлических стен увеличена с 400 до 500 ед.
    • Время на строительство металлических конструкций увеличено с 20 до 25 с.
  • Добавлен параметр «Спринт по умолчанию», при включении которого вы начинаете по умолчанию передвигаться спринтом. Кнопка спринта при этом используется для ходьбы.
  • Только что установленные строительные элементы теперь выделяются другим цветом, когда игроки накладывают на них эскиз постройки.
  • Улучшена обработка столкновений при размещении строительных элементов прямо над игроком. Теперь игроки будут чаще перемещаться за пределы только что возведённой постройки.
  • Урон, наносимый киркой постройкам, возведённым противниками или союзниками, увеличен и теперь составляет 75 ед. (базовый урон) и 150 ед. (критический урон).
  • Эффекты замедленного движения и конфетти во время королевской победы теперь показываются победителю вне зависимости от того, каким образом он выиграл матч.
  • Изменено управление с помощью гироскопа на Nintendo Switch: теперь при наклоне происходит поворот вдоль продольной, а не вертикальной оси. 
    • Это сделано для того, чтобы игра в любой ситуации реагировала на наклон устройства относительно направления на экране, а не относительно положения Switch в пространстве.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой пули и снаряды блокировались невидимой моделью для расчёта столкновений. 
    • Она возникала из-за меток на карте, поставленных игроками.
  • Теперь можно использовать автобег в транспорте. Исправлена логическая ошибка в подпрограмме отключения автобега. 
    • Это также должно помочь исправить отмену автобега, когда вы отпускаете джойстик при игре на геймпаде.
  • Изменено расположение кнопок в конфигурациях «Старая школа» и «Быстрое строительство», чтобы кнопка действия «Сменить место» отличалась от кнопки дрифта.
  • Пули снайперской винтовки больше не застревают, проходя через некоторые активирующие объёмы.
  • За уничтожение игрока теперь корректно засчитывают прогресс в выполнении испытания.
    • Если один и тот же игрок вырубил, а затем уничтожил противника, используя два разных оружия, ему засчитают прогресс в выполнении заданий для обоих видов оружия.
  • Игроки больше не застревают при движении после смены места в транспорте.
  • Кирка больше не вытягивается и не искажается, если эффект замедленного движения срабатывает, когда игрок едет в транспорте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока исчезало оружие после прыжка с отбрасывающей площадки и попадания на пусковую площадку при недостаточно хорошем соединении с сетью.
  • Игроки больше не держат в руках оружие при использовании эмоций, когда едут в вездеход-каре.
  • Игроки больше не проваливаются сквозь пол и не проходят через стены при размещении или редактировании построек.
  • Цифры урона для управляемой взрывчатки теперь отображаются только при нанесении урона игрокам.
  • Транспорт больше нельзя перевернуть, стоя на нём.
    • Это позволило решить проблему с застреванием и телепортацией игроков, стоявших на перевёрнутом транспорте.
  • Теперь вы не можете пригнуться, пока используете эмоцию.
  • Эмоция «Волна», смайлики и распылители теперь продолжают корректно отображаться, даже если вы движетесь.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена производительность сервера для временного режима «50 на 50».
  • Улучшена производительность сервера для матчей с пользовательскими настройками во время соревнований.
  • Значительно улучшена производительность процессов, связанных с вездеход-каром (ВХК).

ЗВУК

  • Добавлено позиционирование звука при размещении метки на карте. Теперь вы услышите звуковой эффект с той стороны, где находится метка относительно вас.
  • Улучшены звуковые эффекты вездеход-кара (ВХК).
    • Улучшено затухание громкости звуковых эффектов вездеход-кара (ВХК).
    • Добавлен специальный звуковой эффект для уничтожения вездеход-кара (ВХК).
    • Добавлены звуковые эффекты для ситуаций, когда вездеход-кар (ВХК) находится в воде.
  • Улучшены звуковые эффекты при отскоке гранаты, чтобы они не звучали слишком назойливо при определённых условиях.
  • Снижена громкость кирки «Наследие Теслы».
  • Добавлен специальный звуковой эффект для прыжка с трамплина в воду.
  • Добавлен специальный звуковой эффект для уничтожения кактусов.
  • Изменена логика панорамирования звуков на Switch. Источники, перемещающиеся из одной стороны в другую, будут звучать более впечатляюще.

Исправленные ошибки

  • Звуки открывания и закрывания дельтаплана «Драккар» больше не накладываются друг на друга при частом нажатии кнопки.
  • Музыка эмоции «Твист» больше не накладывается на музыку других эмоций.
  • Вновь добавлены звуковые эффекты металлического звона при стрельбе в тележки и ударах по ним.
  • Звук выстрела из оружия больше не обрывается, когда при стрельбе из некоторых видов оружия остаётся мало патронов.

ИНТЕРФЕЙС

  • Улучшено расположение бирок с именами в лобби для лучшего отображения длинных имён игроков.
  • Теперь можно объединять складываемые в стопки предметы в инвентаре, если размер стопки ещё не достиг максимума.
  • Режимы в меню выбора игрового режима теперь отображаются в следующем порядке:
    • одиночные матчи, парные сражения, бои отрядов.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам выбрать пустое место в качестве экипировки и украшения на спину.
    • Для предметов без вариантов удалена опция «Сохранить и выйти».
    • Дважды коснитесь горячей клавиши/кнопки «Принять», чтобы подтвердить выбор.
  • Исправлена ошибка шкафчика, из-за которой значок перетасовки для случайно выбранной экипировки отображался чуть иначе, чем другие значки перетасовки.
  • Убрано сообщение об ошибке, возникавшее, когда игрок пытался купить боевой комплект, находясь на 76-м уровне или выше.
  • В игровом интерфейсе теперь указываются правильные кнопки действий, когда вы впервые садитесь в тележку после поездки на вездеход-каре (ВХК).

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки

  • Распылители больше не влияют на глаза кирки «Радужная долбилка».
  • Анимация воздушного следа «Туалетная бумага» теперь отображается как положено.

ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ

  • Значок, отмечающий тяжелораненого игрока, изменён на восклицательный знак.

Исправленные ошибки

  • Боевой автобус теперь находится на своём месте при просмотре повтора.
  • Исправлена ошибка с изменением фокусного расстояния при переключении камеры во время повтора.
  • Исправлены ошибки с поведением камеры-беспилотника при наблюдении за игроками в транспорте во время повторов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки управления камерой не отображались при включении интерфейса в повторе.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Загрузка обновлений теперь продолжается даже после переключения на другое приложение. По окончании загрузки вы получите уведомление.
  • Выбор режима стрельбы теперь иллюстрируется видеороликами, чтобы игроки могли лучше понять принцип действия.
  • В макете интерфейса появились новые размещаемые кнопки для панели быстрого доступа. Вы можете выбрать их только для боя, только для строительства или в автоматическом режиме, чтобы раскладка переключалась в зависимости от выбранного игроком режима.
  • Коснувшись выбранного предмета на панели быстрого доступа, вы теперь построите этот предмет.

Исправленные ошибки

  • Исправлены проблемы с потоковой загрузкой текстур в боевом автобусе.
  • На экранах загрузки и во время игры на iOS больше не раздаются щелчки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *