НОВЫЙ РЕЖИМ ПЕСОЧНИЦА? ВАЖНЫЕ НОВОСТИ FORTNITE!

НОВЫЙ РЕЖИМ ПЕСОЧНИЦА? ВАЖНЫЕ НОВОСТИ FORTNITE!

Кто: Разработчики Fortnite


Привет всем поклонникам Fortnite!Читайте подробный рассказ об улучшениях, над которыми мы работали в последнее время!

ГЕЙМПАДЫ

Мы хотим сделать сражения, строительство и перемещение максимально удобными для тех, кто играет в Fortnite с геймпадом. Для этого мы добавили схему управления «Опытный строитель», а теперь, опираясь на ваши отзывы, упростили переключение между строительными элементами в консольных версиях.

Улучшенная схема управления «Опытный строитель»
Вы часто жаловались на нелогичную работу схемы управления «Опытный строитель». Быстро переключившись на строительный элемент, игроки иногда не могли разместить его по нажатию кнопки. Турбостроительство тоже не всегда работало правильно: иногда приходилось отпускать кнопку и вновь нажимать её, чтобы продолжить строить. Мы устранили эти проблемы, и теперь «Опытный строитель» должен работать как надо.

Улучшенное турбостроительство
В обновлении 4.3 мы исправили ряд ошибок в турбостроительстве, на которые нам указали игроки, например, отмену строительства при переключении между ловушками и при нажатии определённых сочетаний кнопок.

Заодно мы ускорили турбостроительство, чтобы в ваших постройках не возникало прорех при быстром прицеливании. На возведение первого элемента уходит 0,15 секунды, а все последующие элементы строятся быстрее (0,05 секунды). В сочетании со схемой управления «Опытный строитель» это даст вам достаточно времени, чтобы выбрать элемент и повернуть или отредактировать его перед размещением.

Помощь в прицеливании при редактировании
Если вы играете с геймпадом, то при изменении постройки в режиме редактирования автоматически включается помощь в прицеливании, которая притягивает прицел к ближайшей клетке и старается удержать его в пределах редактируемого элемента. Как выяснилось, некоторым игрокам это неудобно, поэтому в версии 4.3 помощь в прицеливании можно будет отключить.

Пользовательские раскладки
Мы будем и дальше совершенствовать управление в консольных версиях, чтобы оно было удобным для всех. В идеале мы хотим дать игрокам возможность самим назначать любые действия на любые кнопки, а также настраивать оси джойстиков. Мы пока не знаем, когда всё это появится в игре, но обязательно поделимся подробностями, когда завершим тестирование!

ВРЕМЕННЫЕ СОБЫТИЯ И ПРЕДМЕТЫ

Временные события дают нам возможность поэкспериментировать с существующими игровыми элементами (например, легендарная добыча в «Чистом золоте» или ускоренные матчи в режиме «Блиц») и посмотреть, как разные изменения влияют на элементы основного игрового режима (скажем, стройматериалы). В них мы вольны делать то, что не вписывается в формат стандартных матчей.

Мы знаем, что вам очень понравился режим «50 на 50», и сейчас ищем возможность ввести его в игру на постоянной основе — специально для тех, кто любит масштабные битвы.

«Разборки одиночек»
«Разборки одиночек» стали нашим первым шагом в сторону киберспорта. Мы создали отдельную зону для игроков, которые хотят сражаться за призы, чтобы посмотреть, как будет выглядеть соревновательный режим в Fortnite.

Реактивный ранец
Временным предметом этой недели стал реактивный ранец. Мы стараемся добавлять предметы, оказывающие уникальное, ощутимое влияние на игровой процесс. Мы будем внимательно читать ваши отзывы и изучать собранные данные. Реактивный ранец также появится во временном событии «Близкие контакты», которое стартует завтра!

BR04_Social_Jetpack.png
Временное событие «Песочница» (версия 1)
Во временном событии «Песочница» вы окажетесь на карте «Королевской битвы», где изменены кое-какие параметры.Стройте и сражайтесь так, как вам нравится, исследуйте карту без ограничений по времени и собирайте ресурсы, появляющиеся в больших количествах. В этом режиме доступны все сундуки и ящики с боеприпасами. Десантируйтесь в разные точки и ищите добычу. Здесь можно вести огонь по своим, так что смело устраивайте дружеские перестрелки с товарищами по отряду (в игру можно позвать до 4 друзей) и не бойтесь — вы возрождаетесь моментально.

И кстати… Здесь ещё целая куча лам.

SupplyLlama_FN_Social_MetaData.jpg
Примечание: статистика и испытания в этом режиме не учитываются.«Песочница» — наш первый шаг к созданию полноценного творческого режима в Fortnite. Тренируйтесь, оттачивайте стратегию и развлекайтесь. Нам не терпится увидеть, что вы придумаете!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Когда вы запускаете Fortnite после долгого рабочего или учебного дня, очень важно, чтобы первый матч прошёл так же гладко, как и последующие. Мы уделяем огромное внимание производительности и постоянно улучшаем её. Вот лишь часть того, над чем мы работаем, чтобы вы всегда получали удовольствие от игры!

Охота на подвисания
В обновлении 4.1 мы внесли временные исправления для борьбы с долгими подвисаниями, но, судя по нашим данным, проблема не исчезла. Мы добавили ряд инструментов для записи событий и диагностики, чтобы выявить причину подвисаний. Эти инструменты срабатывают, когда вы используете встроенную систему сообщений об ошибках. С их помощью мы найдём источник проблем.

Мы знаем, что в большинстве случаев тормоза возникают, когда игра внезапно начинает подгружать данные в разгаре матча, вместо того чтобы плавно загружать их в фоновом режиме. Теперь игра сможет напрямую сообщать о проблемах с загрузкой нашим разработчикам. Мы также добавили новую систему для более надёжной предварительной загрузки данных перед началом матчей, чтобы подвисания не вернулись в будущих обновлениях.

Ускоренная загрузка игры
Мы хотим, чтобы вы, нажав кнопку «Играть», отправились в бой как можно скорее. Для этого мы улучшили производительность файловой системы, реализовали оперативную загрузку косметических предметов и сократили общее время загрузки. Благодаря оптимизации размещения ресурсов в обновлении 3.5 время загрузки на консолях сократилось на 15–30 секунд. В каждом крупном обновлении мы регулярно пересматриваем размещение ресурсов, чтобы ускорить загрузку.

Производительность сервера
Некоторое время назад мы увеличили частоту обновления данных на сервере с 20 Гц до 30 Гц в стандартных игровых режимах. Это значит, что сервер теперь обновляется на 50% быстрее, а значит, игра будет живее реагировать на ваши действия. Но на этом наши труды не окончены, ведь скорость и надёжность сервера для нас очень важны.

Наша следующая задача — добиться стабильных 30 Гц на протяжении всего матча во временных событиях с большими командами, таких как «50 на 50».

Обновление данных о действиях игроков на сервере
Специально для режимов с большими командами мы настроили сервер так, чтобы он обновлял состояние игроков в зависимости от того, чем они занимаются. Обновление данных игроков, стоящих неподвижно, происходит не так часто по сравнению с теми, кто постоянно бегает и стреляет. Игроки, находящиеся очень далеко от вас, также обновляются реже, особенно если вы их не видите. Благодаря этому наши серверы смогут выдерживать большее количество игроков одновременно.

Частота обмена сетевыми данными
В настоящее время игра принудительно снижает частоту обмена данными о перемещении вашего персонажа до 20 Гц в первой половине матча. Это позволяет снизить нагрузку при физических расчётах на сервере и поддерживать стабильную частоту смены кадров. Когда в матче остаётся 24 игрока, мы увеличиваем частоту обмена до 33 Гц. Со временем мы увеличим скорость физических расчётов на сервере и сможем убрать это ограничение в одном из будущих обновлений.
 

ПРИЯТНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Мы постоянно совершенствуем основные элементы игры и готовим для вас несколько приятных улучшений!

Уведомления о ходе выполнения испытаний
Начиная с версии 4.3, во время матча будут появляться уведомления о ходе выполнения испытаний. Так вы будете видеть, какие испытания уже выполнили, и сможете спланировать стратегию на остаток текущего матча или следующую игру!

Метки в игровом мире
Метки на карте позволяют координировать действия с товарищами по отряду, но зачастую одной метки на компасе мало, чтобы добраться до нужной точки. Мы работаем над метками, которые будут появляться прямо в игровом мире, чтобы упростить путешествия по острову.

Экран королевской победы
Королевская победа — яркое, запоминающееся событие, и победный экран должен отражать этот торжественный момент. Мы собираемся сделать его более праздничным, чтобы игрок видел, что не зря старался.

Мини-карта в высоком разрешении
В одном из недавних обновлений мы добавили изменение масштаба мини-карты, но качество картинки оставляло желать лучшего. Мы хотим отразить на мини-карте как можно больше мелких деталей, чтобы вы сразу понимали, куда десантируетесь!

Улучшенные звуки шагов и вертикальное позиционирование
В обновлении 4.2 мы улучшили звуки шагов, добавив слегка отличающиеся эффекты для шагов, которые раздаются сверху и снизу. Мы знаем, что в локациях с плотной застройкой (например, в Брошенных башнях) по-прежнему трудно понять, где находится враг, так что ждите дальнейших улучшений.

Улучшенный зрительский интерфейс
Зрительский интерфейс передаёт гораздо меньше информации, чем интерфейс игрока. Вот какие данные мы хотим туда добавить: 

  • инвентарь;
  • боеприпасы;
  • прицел;
  • редактирование зданий;
  • компас и метки.

Косметические предметы
У экипировки и косметических предметов есть своя ценность. Мы хотим, чтобы вы получали за их коллекционирование дополнительные предметы! Этот элемент находится в разработке и появится нескоро.
 

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

В рамках подготовки к турниру знаменитостей Pro-Am, который пройдет на выставке E3, мы активно дорабатываем систему повторов.

Мы разрабатываем новые возможности для камеры, чтобы она могла вращаться вокруг выбранной точки и автоматически следить за действиями сразу целой группы игроков, а не только одного из них.

Мы также улучшили отображение зоны повтора на карте, расширили функционал списка игроков и добавили траектории пуль для меток игроков на карте. Кроме того, мы изменили отображение имён, чтобы они по возможности не накладывались друг на друга.

Наконец, мы хотим сделать силуэты персонажей более узнаваемыми и добавить «рентгеновское зрение», когда игроки входят в постройки или строят что-нибудь вокруг себя, чтобы вы всегда видели, что происходит.

Нам не терпится порадовать вас новыми возможностями и улучшениями! Мы будем активно тестировать и выпускать их по мере готовности! Так что следите за обновлениями.

Добавить комментарий